Турист Валентин Бащенко (valeka2)
Январь 2020 (семейная пара, 2 человека)

Благодаря Анне провели два замечательных дня в Лондоне, узнали много интересного и нового про этот замечательный город и влюбились в него.

Анна великолепно знает Лондон. Кажется, что она знает историю каждого дома, каждой улицы и каждого дворика. Она показала нам много удивительных и красивых мест в Лондоне, куда бы мы сами никогда не догадались заглянуть.

И главное, Анна не отрабатывает время, она живет тем, о чем она рассказывает. Она так душевно и по-доброму показывала нам Лондон и рассказывала о нём, что мы чувствовали, что приехали к своему старому другу.

В общем много эмоций и много доброго хочется сказать об Анне. Мы с женой очень рады, что выбрали именно Анну в качестве нашего гида по Лондону. Об одном сожалеем, что было очень мало времени у нас в Лондоне.

У Анны ещё много экскурсий по всей Великобритании, и мы обязательно вместе с Анной посмотрим всё интересное в этой стране, когда в следующий раз приедем в Лондон.

Спасибо огромное, Анна! До встречи!